О возврате

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, нет следов установки, сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки и пломбы, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
     

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Гарантия действительна только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.
  • В случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки и условия соответствуют установленным производителем товара. (гарантийные сроки и условия производителей указаны в файле Гарантии по брендам)
  • Гарантийный срок на товар составляет 20 дней.
  • Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию.
  • При оформлении возврата, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
  • Заявление на возврат;
  • Фотография товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия.
  • В случаях установки товара на автомобиль –
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания.
  • копию заказ - наряда сервиса, где производилась установка детали на автомобиль;
  • копию заказ – наряда, где была выполнена дефектовка и демонтаж детали;
  • Акт дефектовки/заключение СТО о выявленном дефекте.
  • фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки, код детали или партии выбитый на детали, а так же, стикеров производителя. Фото делается с учетом фона, на нем не должно быть видно коробок, плакатов и т.д. других производителей. Необходимо фото самого дефекта (место дефекта, либо в сравнении с правильным аналогом), либо видео подтверждающее наличие дефекта.
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии).
  • Указанные документы покупатель должен предоставить по месту получения товара либо по электронной почте указанной на сайте.
  • Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения заявления на возврат товара.
  • В случае несогласия покупателя с заключением продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса продавец оставляет за собой право привлечь Независимую экспертизу за свой счет, но в случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию продавца, покупатель обязан оплатить ее полную стоимось.

© 2024 АзияПрофи